Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

Бали: Туламбен, Титра Ганга, озеро Братан и храм Улун-дану

Еще одно путешествие, которое мы совершили – это побережье Туламбен. Это место очень популярно среди дайверов, и именно тут недалеко от берега находится затонувший американский корабль, весь поросший кораллами и усеянный рыбками, снующими вокруг. Посмотреть часть корабля можно с трубкой и маской, необязательно нырять с аквалангом! Чуть в стороне от корабля направо можно увидеть очень красивые кораллы, а также рыбок-клоунов или рыбок-немо (надо только пошерудить специфические водоросли, в которых те обитают).

По дороге в Туламбен мы останавливались на white sand beach недалеко от Чандидасы

Начало отчета Бали - путевые заметки

Бали: рассвет на вулкане Батур - мечты сбываются!

Еще только на стадии планирования поездки на Бали я подумывала, как было бы здорово встретить рассвет на вулкане Батур… Но фак, думала я, ну куда тебе на вулкан, ведь ты едешь с маленьким ребенком! И еще будучи тут, в Москве, я решила от данной затеи отказаться, хотя и не без мучений. Но попав на Бали, я поняла, что должна встретить рассвет на Батуре, и хоть ты тресни! Я стала продумывать варианты. Сначала мы с мужем пришли к тому, что я должна одна пойти на вулкан (ну с гидом, конечно), раз мне так приспичило, а он в эту ночь останется с ребенком. Я стала узнавать цены и выяснила, однако, что за себя одну я заплачу столько же, сколько за двоих – т.к. гидам невыгодно брать меньше денег. Я даже заставила Лену узнать, сколько будет стоить просто такси туда и обратно, а гида, говорила я ей, я там на месте найду. Лена смотрела на меня во все глаза, как на полоумную, но в любом случае дешевле это не выходило.

В общем история окончилась тем, что ночью на вудкан мы полезли всей семьей! Забрал нас из отеля в 2 часа ночи молодой парень, весь в татушках и очень хотящий спать. Мы ехали ночью по горному серпантину, у меня на руках спал ребенок, и я молилась, чтобы этот автосусанин не уснул на очередном крутом повороте. В 4 утра мы начали восхождение на вулкан с местным гидом. Путь занял около 1,5 часов. Весь нелегкий путь наверх мой муж нес спящего Ромчика в эргорюкзаке.

Утренний пейзаж и атмосферу на вулкане трудно передать словами…

Бали: Паданг бей, Храм летучей мыши, Бесаких, озеро Батур

Покинув утром Джимбаран, вечером нам уже предстояло поселиться в другой точке, на Восточном побережье Бали. Я долго выбирала, где бы там пожить. Возможно, многие скажут, что я ошиблась с выбором – может быть, не знаю, хотя я ни о чем не жалею – но остановились мы в Паданг бей, в той самой бухте, откуда уходит паром на Ломбок. Изначально я купилась на песчаный пляж этого места – большая редкость для восточного побережья Бали. И с самого начала у меня были опасения, что купаться там будет невозможно, т.к. там порт – и эти опасения сбылись. Сначала я расстроилась и стала думать, как бы нам из этого отеля свинтить, ведь бронь аж на 8 ночей (забронировано было через Booking.com, где бесплатная отмена бронирования не позднее чем за 2-е суток до заезда, а потом платить нужно по полной). Случилось так, что из стены в руки нашему сыну выпал выключатель с проводами, когда тот за него потянул, и воодушевленная этим фактом я пошла ругаться.

Я пришла на ресепшн, и к моему изумлению тут оказалась девушка Лена, которая говорила на чисто русском языке и со всем пониманием отнеслась к моей проблеме (Лена оказалась из Белоруссии). Лена сказала, что разделяет мою озадаченность случившимся, но сделать ничего не может, т.к. проблему выезда из отеля нужно решать с Booking.com. До Букинга я тогда не дозвонилась и написала им разгневанное письмо. Но дальше произошла череда событий, в результате которых я уже и расхотелось куда-либо переезжать:

Бали: Джимбаран, Улувату, Тонах лот

Джимбаран находится на юго-западе Бали, чуть выше вдоль береговой линии находится знаменитая на весь мир Кута. Джимбаран – это большой широкий песчаный пляж и здоровенные волны. После унылой Москвы на затейливую игру этой вечно живой, бурлящей воды можно смотреть часами…

Бали - путевые заметки

С 10 по 23 ноября мы отдыхали на Бали – я, мой муж и наш маленький полуторагодовалый сын.

Я не буду писать подробный отчет, т.к. Бали очень популярное туристическое направление, и в Интернете о нем расписано-переписано. Опишу лишь самые яркие моменты и вставлю побольше фотографий, потому что что-то – но вот каждая фотография уникальна и несет в себе что-то новое и необычное )

Поездка началась с приключений, стоило нам только выйти из дома и сесть в такси – начало, прямо скажем, было многообещающим. Дело в том, что самолет у нас был в 22.30, соответственно выезжать из дома нам нужно было в самое пробочное время – в 18.30 (это я думала, что еще взяла с запасом). Ехать нужно выло из СВАО в Шереметьево, вроде близко. С МКАД наш водитель свернул на Дмитровку, объяснив это тем, что Ленинградка ну вообще вся стоит и ловить там нечего. Мои огромные сомнения в правильности действий таксиста начали актуализоваться тогда, когда мы впилились в пробку через несколько км от Москвы, ну а как мы повернули на переезд, который отделяет Дмитровку от Ленинградки, тут вообще все стало ясно (мне просто в свое время уже довелось простоять на отрезке 700 м перед этим переездом полтора часа). В общем, встали мы так, что дай бог каждому парню, чтоб так стояло…  До вылета к тому моменту уже оставалось чуть менее 2,5 часов. У меня начался легкий мандраж: я стала названивать в Аэрофлот и узнавать, когда заканчивается регистрация на рейс (кстати, всего за 40 мин – я думала, что на международные рейсы заканчивается раньше); я стала всеми правдами и неправдами уговаривать таксиста поехать по обочине (одним колесом по тротуару, а другим по дороге, а потом здоровенный участок с глубокими лужами и ямами – все для людей )); наконец, я уже всерьез стала предлагать мужу выйти из такси и дойти до переезда пешком, а на той стороне поймать другую машину (идти-то всего метров 700, но у нас ребенок, 2 чемодана, коляска, автокресло и пляжная сумка с барахлом, а еще на улице дождик…))) В общем, таксист поддался на мой уговоры и изнасиловал свое транспортное средство обочиной и буйраками. Не буду продолжать это малообнадеживающее повествование – в аэропорт мы прибыли за 20 минут до конца регистрации )

Я долго изобретала велосипед, как полететь на Бали за какие-то вменяемые деньги, и чтобы не убить наш боевой дух десятью стыковками, с учетом наличия ребенка. В общем, после долгих поисков были куплены билеты за 33 тыс. руб. на человека со стыковкой в Южной Корее в Сеуле на пути туда 6 часов и обратно 4 часа. Для сравнения прямой рейс Аэрофлота стоил 58 тыс. руб. на человека – это, конечно, слишком.

В итоге весь трансфер от двери до двери занял почти сутки, и жутко уставшие от переезда, но довольные собой мы ворвались в номер гостиницы на балийском побережье Джимбаран.

Продолжение отчета:

Бали: Джимбаран, Улувату, Тонах лот

Бали: Паданг бей, Храм летучей мыши, Бесаких, озеро Батур

Бали: рассвет на вулкане Батур - мечты сбываются!

Бали: Туламбен, Титра Ганга, озеро Братан и храм Улун-дану

Бали: Убуд - город мастеров

Лучшие вулканы Индонезии

В настоящий момент занимаюсь активным изучением вулканов Индонезии.
Топ-5 самых интересных и доступных, на мой взгляд.

1. Вулкан Иджен.
Вулкан Иджен находится на острове Ява, его высота 2.386 м. Это один из немногих вулканов, в кратер которого можно спуститься. Вулкан действующий. В кратере вулкана Иджен, в чаше из базальтовых серых стен, расположено яблочно-зеленое озеро, наполненное раствором смеси из концентрированной серной и соляной кислоты, а над поверхностью озера тянутся сернистые шлейфы. На вулкане ведется добыча серы благодаря тяжелейшему труду местных жителей.
Подъем займет около 1-1,5 часа, порядка 3,5 км. По описаниям, путь несложный.

0_8f219_bd59a1a4_XL

Туризм - это наркотик

С одной стороны, путешествия - это приятное время препровождение, казалось бы, абсолютно безобидное. С другой - это сильнейший наркотик. Есть люди, которые относятся к поездкам ровно и рассматривают их всего лишь как одно из приятных развлечений наряду с другими. Но есть немалая доля людей, которая с каждой поездкой заболевает все сильнее, путешествия кажутся все притягательнее, все большее количество предполагаемых маршрутов заседает в голове и непроизвольно прорабатывается... И почти в каждое место ты еще обещаешь себе вернуться снова! О, жизнь начинается казаться такой короткой... Эти люди возвращаются на работу из отпуска и вместо того, чтобы чувствовать себя счастливыми, отдохнувшими и заряженными на новые свершения, как минимум пару недель они пребывают в депрессняке и испытывают серьезные проблемы с адаптацией к своей работе и своей жизни. Т.е. акклиматизация наступает не там, за границей, а по возвращению домой.
У некоторых "трипомания" приобретает и вовсе тяжелые формы. Люди бросают любовь или боятся заводить детей. чтобы те не мешали им путешествовать-путешествовать-путешествовать. Они ссорятся с близкими припервом же намеке на ограничение их свободы передвижений или попытке стать соучастником этой кочевой жизни.
Одержимость путешествиями, по-моему, легко можно ставить в один ряд с такими уже общепризнанными болезнями, как шопоголия или телемания.
И настолько тонкая и хрупкая эта невидимая грань междк тем, когда туризм дополняет и обогащает жизнь и тем, когда ты становишься его заложником, эх - ведь в мире столько неинтересного, необычного, потрясающего! И душа так и требует все новых и новых впечатлений, ощущений, приключений! И так и хочется броситься в этот омут со всеми потрохами! ))))))

Кипр: Пафос и окрестности

Купальни Афродиты и горные козлики.

На следующий день после моей поездки с водителем мы поехали в местечко, где расположены купальни Афродиты. Это недалеко от Пафоса, но ближе к Полису. Полис вроде неприметный и небольшой городок, но именно здесь на Кипре расположены самые дорогие апартаменты и гостиница Anassa, затерянная в деревьях, куда приезжают отдыхать знаменитости и богачи со всего мира. Купальни расположены в ботаническом саду, от них в горы ведет благоустроенная экологическая тропа. В общем-то купальни не представляют собой нечто особенное, при том, что и купаться-то в них нельзя.

Кипр: Окрестности Лимассола – Лефкара – Никосия

Для путешествия по этому маршруту я взяла водителя с машиной. Стоимость этого удовольствия трудно, по моим оценкам, назвать низкой, однако по меркам Кипра мне удалось договориться еще достаточно бюджетно.

Мы выехали в 8 утра из Пафоса по старой дороге (есть еще хайвей, несущийся на больших скоростях напрямую через горы). Это неширокая дорога, которая, петляя через горы, идет вдоль моря. Сразу скажу, что путешествие во всех смыслах обещало быть жарким: во-первых, стояла несносная жара порядка 40 градусов; во-вторых, маршрут предполагался достаточно большой и длинный (в итоге на всю поездку ушло 10 часов).