mikhaylenka (mikhaylenka) wrote,
mikhaylenka

Бали: Паданг бей, Храм летучей мыши, Бесаких, озеро Батур

Покинув утром Джимбаран, вечером нам уже предстояло поселиться в другой точке, на Восточном побережье Бали. Я долго выбирала, где бы там пожить. Возможно, многие скажут, что я ошиблась с выбором – может быть, не знаю, хотя я ни о чем не жалею – но остановились мы в Паданг бей, в той самой бухте, откуда уходит паром на Ломбок. Изначально я купилась на песчаный пляж этого места – большая редкость для восточного побережья Бали. И с самого начала у меня были опасения, что купаться там будет невозможно, т.к. там порт – и эти опасения сбылись. Сначала я расстроилась и стала думать, как бы нам из этого отеля свинтить, ведь бронь аж на 8 ночей (забронировано было через Booking.com, где бесплатная отмена бронирования не позднее чем за 2-е суток до заезда, а потом платить нужно по полной). Случилось так, что из стены в руки нашему сыну выпал выключатель с проводами, когда тот за него потянул, и воодушевленная этим фактом я пошла ругаться.

Я пришла на ресепшн, и к моему изумлению тут оказалась девушка Лена, которая говорила на чисто русском языке и со всем пониманием отнеслась к моей проблеме (Лена оказалась из Белоруссии). Лена сказала, что разделяет мою озадаченность случившимся, но сделать ничего не может, т.к. проблему выезда из отеля нужно решать с Booking.com. До Букинга я тогда не дозвонилась и написала им разгневанное письмо. Но дальше произошла череда событий, в результате которых я уже и расхотелось куда-либо переезжать:

- Лена оказалась женой управляющего отелем, и в качестве извинений от отеля за случившийся инцидент накормила нас бесплатным ужином. К моему искреннему изумлению в ресторане отеля оказалась вкуснейшая пицца. Как я выяснила позже, муж Елены итальянец, и пицца тут реально настоящая, итальянская! Они для ее изготовления даже печь специальную построили!

- Всего в 10-15 минутах ходьбы от отеля оказался очень даже неплохой песчаный пляжик. Он не очень чистый, и прекрасных пляжных пейзажей там не увидишь, но зайдя воду с трубкой и маской, можно простить многие недостатки этого местечка )) Единственное, трудно выбираться обратно, т.к. у берега под водой камни, а полны сильные, и есть возможность повредиться. Но у меня все прошло в этот раз без приключений.

- На следующий день после переезда выяснилось, что мы забыли в отеле на Джимбаране мою кредитную карту. Это был большой факап, т.к. на ней было много денег, которые должны были покрыть все наши расходы на отели, и еще должно было остаться. Мы звонили в отель, но нам сказали, что карты нет (хотя я уверена, что оставили мы ее на столе в нашем номере). Карту я сразу заморозила, однако мы решили обратиться в полицию с целью получения официальной бумаги о том, что мы утеряли карту, чтоб потом не было проблем с возвращением домой (билеты были оплачены той самой картой, и ее имеют право потребовать в аэропорту). И именно Лена организовала нам сопровождение в полицейский участок в виде дружелюбной девушки Норы, которая помогла объясниться с полицейскими (естественно, по-английски они не говорят совсем). Мы провели в полиции больше часа, но получили заветную бумагу: поскольку полицейские не владеют англ. языком, Норе пришлось почти по буквам диктовать им то, что должно быть написано. Нора рассказала нам, что недель назад она сделала аборт, а беременна она была от австралийца, который обещал за ней вернуться и жениться на ней. Но до свадьбы она боится рожать детей. О времена, о нравы! Даже и не знаю, женится ли теперь он на Норе, узнав о том, что та сделала аборт…

- В общем, наш отель мне стал крайне симпатичен, и на активные названивания мне Букинга (проснулись, блин) я ответила стойким игнором. Большинство официанток и ресепшионисток отеля балдели от Ромчика и млели от общения с ним, что, несомненно, мне как матери было очень приятно.

Наша следующая поездка по окрестностям включила в себя посещение Храма летучей мыши, самого большого на Бали храмового комплекса Бесаких и обед в ресторане с видом на озеро Батур и одноименный вулкан. Зрелище потрясающее!

Храм летучей мыши

Бесаких

У этой засранки я купила открытки с видами Бали, т.к. девочка обратилась ко мне по-русски, чем абсолютно меня очаровала!

Около Бесаких много интересного народу ))

Со стоянки Бесаких виден самый высокий на Бали вулкан Агунг в таинственной туманной дымке...

После Бесаких мы поехали обедать на озеро Батур с видом на одноименный вулкан. Вид потрясающий!

На обратном пути мы также заехали в королевский дворец.

Еще один прекрасный день был ознаменован на другой прекрасный пляж близь нашего отеля. В тех местах его называют white sand beach, хотя место, которое так называется более официально – так это пляж возле деревни Чандидаса, который мы посещали позже. Но у нас был тут свой местечковый white sand beach. Пляж оооочень красивый, но волны огромные.

Я все же рискнула прорваться и заплыть с маской и трубкой в более спокойную зону подальше от берега (где волны только набирают силу перед тем, как разбиться о берег). Минут 30 я проплавала в компании прекрасной черепахи, судя по внешнему виду, очень старой, но вот на выходе меня ждало очень неприятное приключение. Я как раз попала в момент, когда шли очень сильные волны, и меня стала накрывать одна волна за другой. Трубка уже не помогала, я нахлебалась воды (я чувствовала, как вода попала мне в легкие), у меня сильно сбилось дыхание, но меня накрывало новой волной, от чего я полностью теряла ориентацию, и не понимала, где верх, а где низ. Признаюсь честно, в тот момент у меня в голове уже промелькнули самые страшные мысли, но в итоге мне удалось выбраться на берег. Самое нелепое, что все это происходит буквально возле берега, но откатывающаяся предыдущая волна и нахлестывающая новая образуют воронку и не дают вылезти на берег. Мой муж, который в общем-то видел, что я вылезаю, даже не понял, что у меня есть какие-то проблемы. В общем, неприятный момент. Больше на том пляже я глубже, чем по пояс, практически не заходила, и очень волновалась, когда муж шел играть с волнами в этом месте.

Начало отчета Бали - путевые заметки

Tags: white sand beach, Бали, Бесаких, Паданг бей, озеро Батур, храм летучей мыши